Техподдержка «Юла»

Чтобы пообщаться с агентами техподдержки Юлы вживую, необходимо вступить в группу в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/youlaclass. Под шапкой группы есть две кнопки «Отправить сообщение» и «Вступить в группу». Ответ на вопрос приходит в течение часа (с 10:00 до 19:00). Статистика времени ответа на вопрос отражается при нажатии на кружочек со знаком вопроса внутри. Это позволит сориентироваться, в течение какого времени можно получить ответ от службы поддержки сервиса.

Техподдержка Юла

Получить ответ на вопрос можно в той же группе в разделе «обсуждения». На данный момент дискуссии поддерживаются по следующим тематикам: «Лимиты бесплатных объявлений», «Новая бонусная система», «Причины блокировки объявления», «Быстрые продажи», «Услуга «Пакеты объявлений». Внутри тем администрация группы общается с пользователями, помогая решить ту или иную проблему. При этом существует вероятность найти уже готовое решение к возникшей проблеме.

Еще одним вариантом обращения в службу поддержки Юлы является их e-mail: support@youla.io. Связаться с администрацией ресурса можно с любого почтового ящика.

На площадке «Юла» позвонить в техподдержку не представляется возможным. Горячая линия для обращений пользователей отсутствует, у сервиса не предусмотрено ни одного номера телефона для работы с частными лицами. Единственный контакт «Юла», который Вы можете найти на просторах интернета – телефон +7 (495) 725-63-57. Это телефон для обращений партнеров, которые интересуются размещением рекламы на страницах сервиса. Будьте внимательны при звонке – код 8 800 отсутствует, поэтому Ваш звонок будет тарифицирован в соответствии с условиями обслуживания выбранного оператора.

Перед тем как обратиться в службу поддержки, рекомендуется ознакомиться с разделом, в котором уже раскрыты многие часто задаваемые вопросы. Это позволит сэкономить время как пользователю, который может самостоятельно и быстро отыскать ответ на интересующий его вопрос, так и техподдержке, у которой останется больше времени для разрешения серьезных неполадок.

На сайте «Юла» помощь возможна только в формате набора статей по разным категориям. В конце главной страницы имеются ссылки – кнопки «Обратная связь» и «Помощь», при нажатии одной из них сайт «перебрасывает» на главную страницу техподдержки. Стоит отметить, что сайт один на две разные кнопки. Связаться с администрацией через официальную страницу лично можно только при помощи вкладки «Правила сервиса» => «Я хочу внести предложение». Далее откроется форма для заполнения, в которой указывается сообщение и заполняются графы с контактной информацией пользователя. Для случаев, когда рекомендацию нужно дополнить изображением, внизу имеется кнопка для прикрепления файла (скриншота).

Рекомендуется сопровождать информацию о возникших неполадках не только текстовым, но и графическим описанием. Это поможет техподдержке быстрее разобраться с проблемой и исправить все ошибки, связанные с функционалом.

Статьи затрагивают различные вопросы и решения, которые могут помочь пользователю более подробно изучить свои возможности в рамках рассматриваемой площадки. Ссылка на сайт техподдержки Юлы: https://help.mail.ru/youla.

Помощь Юла

Тематики статей: «Доступ к Юле» — 8 статей, «Безопасная сделка» — 9, «Действия со своими объявлениями» — 13, «Уведомления в приложении и браузере» — 3, «Взаимодействие пользователей» — 9, «Получение и применение бонусов» — 1, «Услуга «Продать быстрее»» — 6, «Правила сервиса» — 14.

Для удобства поиска каждая из категорий «открывает» под своим названием наименование статей, что помогает при поиске вопроса, связанного с работой сайта.

Страница оборудована строкой поиска необходимой информации. Пользователю необходимо напечатать в нем интересующую фразу (или слово), после чего система предоставит список страниц, содержащих данный запрос.

Если Вы хотите ознакомиться с тонкостями работы сервиса через мобильное приложение «Юла», то Вы должны, в первую очередь, пройти авторизацию в нем. После этого следует нажать на свой аватар, открыть меню рядом с заголовком «Мой профиль» (значок в виде трех точек) и открыть настройки приложения (значок в виде шестеренки). В конце личного кабинета находится меню «Служба поддержки». Это позволит Вам перейти в базу знаний и, при необходимости, отправить сообщение в службу поддержки через специальную форму.

Вы можете обратиться в техподдержку сайта «Юла», чтобы узнать:

  • Об особенностях бонусной программы;
  • О том, как зарабатывать и тратить бонусы;
  • О лимитах бесплатного размещения товаров и услуг;
  • О причинах блокировки размещенных объявлений;
  • О специальных услугах площадки, позволяющих повысить качество продаж;
  • О том, как продавать товары быстрее и т.д.

Если Вы нарушаете правила сервиса, то техподдержка «Юла» не сможет помочь Вам в решении проблемы. Поэтому рекомендуем заранее ознакомиться с правилами размещения объявлений. Также поддержка не занимается вопросами работы с другими сервисами и площадками объявлений.